ул. Одоевского, 6
тел. 338-96-84
тел. 8-913-735-11-55 |
тел. 8-913-016-84-00
|
Коротко о "Fenox"
В России компания FENOX зарекомендовала себя как крупный производитель гидравлики для автомобилей Российского производства. Осуществляет конвейерные поставки для Российских автомобильных заводов. |
|
На ряду с этим FENOX является крупнейшим производителем автогидравлики и для иномарок, в частности, сотрудничает с такими известными фирмами как TRW (Lucas), Continental-Teves, Dana Co. (FTE) и комплектует конвейера АUDI, VW, OPEL, RENAULT и т.д. Основная часть гидроцилиндров для автомобилей иностранного производства и гидроцилиндров для отечественных автомобилей мирового стандарта качества ("Leader" и "Premium") поставляется в западные страны. На Российском рынке эти позиции представлены недостаточно . Сегодня для продвижения этих торговых марок "FENOX" формирует дополнительную сеть сбыта в Москве, С.Петербурге, на Урале и Украине. |
|
|
|
|
|
АМОРТИЗАТОРЫ |
|
На ряду с этим FENOX является крупнейшим производителем автогидравлики и для иномарок, в частности, сотрудничает с такими известными фирмами как TRW (Lucas), Continental-Teves, Dana Co. (FTE) и комплектует конвейера АUDI, VW, OPEL, RENAULT и т.д. Основная часть гидроцилиндров для автомобилей иностранного производства и гидроцилиндров для отечественных автомобилей мирового стандарта качества ("Leader" и "Premium") поставляется в западные страны. На Российском рынке эти позиции представлены недостаточно . Сегодня для продвижения этих торговых марок "FENOX" формирует дополнительную сеть сбыта в Москве, С. Петербурге, на Урале и Украине. |
|
|
|
|
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ |
|
Все насосы FENOX производятся с использованием керамических уплотнительных элементов последнего поколения. В отличие от уплотнений в насосах российского производства, состоящих из прокладки, прижатой к вращающейся поверхности крыльчатки, уплотнение FENOX состоит из двух подпружиненных керамических элементов, притертых друг к другу на молекулярном уровне. При такой конструкции уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта подшипника и медленнее изнашивается благодаря низкому трению между элементами (коэффициент трения f=0,001). |
|
|
|
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И БАРАБАНЫ |
|
Компания FENOX производит тормозные диски для большинства европейских автомобилей на высокоточных и скоростных автоматических линиях немецкого производства, способных выпускать более 150 изделий в час, выполняя в автоматическом режиме полный цикл - от обработки заготовки до мойки и консервации готового изделия. Уникальная система активного контроля обеспечивает абсолютно точную и качественную обработку деталей на каждом этапе и гарантирует идеальную балансировку. Тормозные диски FENOX изготавливаются из литья, соответствующего самым строгим требованиям к материалу и только от сертифицированных немецких поставщиков. |
|
|
|
ЦЕПИ МОТОРНЫЕ |
|
Передовая технология и качественные материалы позволяют изготавливать моторные цепи с наилучшим соотношением цены и качества. Сочетание высокой прочности, низкого веса и идеальной точности обеспечивает ресурс более 10 лет. |
|
|
|
ЦИЛИНДРЫ ТОРМОЗНЫЕ И СЦЕПЛЕНИЯ |
|
Все гидроцилиндры FENOX имеют износостойкую "воротничковую" конструкцию манжет, для их производства используется резина стандарта EPDM, особо устойчивая к агрессивным средам, не теряющая эластичности и не дающая усадку со временем. Изготовленные из швейцарской стали поршни с твердым оксидным покрытием обладают высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии. |
|
|
|
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ |
|
Прогрессивная конструкция шаровых опор и рулевых наконечников FENOX в сочетании с передовыми технологиями производства позволяют достичь самых лучших показателей надежности и долговечности. Аналогичные технологии производства шаровых опор и рулевых наконечников применяются всеми ведущими автопроизводителями мира. |
|
|
|
ШЛАНГИ ТОРМОЗНЫЕ И СЦЕПЛЕНИЯ |
|
Тормозные шланги FENOX изготовлены из армированного рукава с двойной оплеткой, способного выдержать давление более 250 атмосфер. Этот рукав изготавливается на сертифицированном по ISO 9001 предприятии, соответствует стандарту SAE J1401 и используется основными крупнейшими автопроизводителями Европы. В его производстве для увеличения долговечности и стойкости к агрессивным средам используется совершенная технология, позволяющая в процессе экструзии добавлять в поверхностный слой рукава высокомолекулярные соединения, создающие эластичный защитный слой, препятствующий старению резины. |
|
|
|
Амортизаторы "Фенокс"
|
Примененная в амортизаторах Fenox конструкция MULTIDISC SYSTEM позволяет достичь максимального комфорта и высокой надежности.
Она основана на использовании в клапане отбоя комбинации дисковых пружин, обеспечивающих изменения усилий амортизатора в зависимости от скорости движения.
Данная конструкция гарантирует хороший контакт с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде.
Аналогичные амортизаторы обычно используются только для дорогих элитных автомобилей. |
|
- На малых скоростях амортизатор Fenox начинает работать раньше, чем обычный амортизатор
- В зоне комфорта работает дольше, чем обычный амортизатор
- При увеличении скорости, реакция амортизатора Fenox плавно становится жестче |
|
|
|
|
Водяные насосы (помпа) "Фенокс"
|
Компания FЕNОХ производит водяные насосы по самой совершенной технологии с использованием уплотнительных элементов последнего поколения.
Устаревшее уплотнение, традиционно применяемое во всех конструкциях водяных помп российского производства, состоит из прокладки (1), плотно прижатой к вращающейся поверхности чугунной крыльчатки (2).
Высокая шероховатость чугунной поверхности приводит к быстрому износу и потере герметичности (95% причин выхода из строя водяных помп связаны с износом прокладки). |
|
Уплотнение водяного насоса Fenox состоит из двух подпружиненных керамических элементов (1), (2), притертых друг к другу специальным образом, на уровне молекулярных связей. При такой конструкции уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта подшипника и медленнее изнашивается благодаря низкому трению между элементами (коэффициент трения т=0,001). |
|
|
Помпа с уплотнением нового образца:
- в пять раз долговечнее обычной;
- более устойчива к резким перепадам температур;
- выдерживает скорость вращения до 8000 оборотов в минуту.
Недаром их применяют практически все автопроизводители мира. Технология производства новых уплотнительных элементов сложна и освоена только несколькими специализированными предприятиями в США, Германии и Японии.
Компания Fenox приобретает уплотнения в сборе у немецкого поставщика на конвейер Мегсеаег, ВМW, WV и производит водяные насосы для большинст |
|
Тормозные диски и барабаны "Фенокс"
|
Тормозные диски и барабаны Fenox - это :
- возможность самого эффективного и комфортного торможения;
- исключительные рабочие характеристики;
- высокий уровень безопасности.
Компания FЕNОХ производит тормозные диски на высокоточной скоростной автоматической линии немецкого производства, выпускающей более 150 изделий в час, выполняющей в автоматическом режиме полный цикл - от обработки заготовки до мойки и консервации готового изделия.
Уникальная система активного контроля обеспечивает:
- абсолютно точную и качественную обработку заготовок на каждом этапе
- гарантирует идеальную балансировку |
|
Тормозные диски и барабаны Fenox изготавливаются из литья, соответствующего самым строгим требованиям - только от сертифицированных поставщиков. Химический состав металла, в целях гарантии надежности и бесперебойной работы дисков, специально подбирается с учетом особенностей конкретных автомобилей.
Увеличенная прочность металла (показатель твердости 240±3 НВ) обеспечивает более продолжительный срок службы тормозных дисков при превосходных рабочих характеристиках.
В технологическую цепочку производства включена ультразвуковая система контроля однородности металла, способная выявлять внутренние дефекты литья заготовок и не пропускать их в производство.
Благодаря современному оборудованию и качественному литью тормозные диски FЕNОХ являются высококачественным продуктом, соответствуют всем стандартам и самым строгим требованиям мировых автопроизводителей. |
|
|
|
Высокоточная обработка и качественное литье обеспечивают превосходные характеристики тормозных дисков Fenox:
- продолжительный срок службы тормозных дисков
- максимально плавное торможение
- быстрое рассеивание тепла во время торможения
- высокую коррозиеустойчивость тормозных дисков
- медленный износ тормозных колодок
- сниженное образование тормозной пыли
- быстрое высвобождение газов от тормозной колодки
- плавное торможение во время периода приработки тормозных колодок
- надежное торможение при мокрой погоде |
|
Цепи моторные ГРМ "Фенокс"
|
Современная технология и использование качественных материалов позволяют изготавливать моторные цепи с наилучшим соотношением: цена - качество. Сочетание высокой прочности, низкого веса и идеальной точности обеспечивает ресурс цепям Fenox более 10 лет. |
|
|
Особенности моторных цепей Fenox
- Моторные цепи Fenox изготавливаются из высокопрочной легированной стали.
- К разным элементам цепи применяются различные методы термообработки: для одних используется объемная закалка для других нитроцементация.
- Высокая стабильность процессов достигается на автоматических печах закалки DEGUSSA (Германия), способных обеспечить самые сложные температурные программы.
- Автоматическая сборка с электронным контролем исключает возможность некачественного соединения звеньев моторной цепи.
- В отличие от российских производителей, использующих только двустороннюю развальцовку валиков, моторные цепи Fenox имеют круговую развальцовку с кернением, что гарантирует более надежное соединение и соответствует требованиям западных атвопроизводителей. |
|
Цилиндры тормозные и сцепления "Фенокс"
|
Особенностью наших цилиндров является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет
Гидроцилиндры тормозов и сцепления - детали автомобиля, находящиеся под постоянной нагрузкой и прямо влияющие на безопасность движения. Тормозная система автомобиля сегодня стала значительно сложнее.
Ведущие производители, стремясь увеличить надежность и эффективность автомобиля, постоянно совершенствуют конструкцию тормозной системы, используя в производстве новые материалы: сплавы металлов, композитные материалы, пластики. Такие автопроизводители, как AUDI, DaimlerChrysler, General Motors и др., уже давно оборудуют свои автомобили алюминиевыми, а не чугунными гидроцилиндрами. Преимущество алюминиевых гидроцилиндров в их чрезвычайной надежности.
Компания FENOX более 10 лет поставляет гидроцилиндры для европейских и американских автомобилей, из них свыше 300 наименований - алюминиевые. Большой опыт и высокий научно-технический потенциал предприятия позволили нам разработать гидроцилиндры из алюминия для "Жигулей". Технология их производства вобрала в себя самые передовые конструкторские наработки, и на сегодняшний день гидроцилиндры соответствуют лучшим мировым аналогам. Нами была предложена новая конструкция корпуса цилиндра, его поршней и уплотнительных манжет, применен новый состав резины с улучшенными техническими свойствами.
Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем позволяет получить алюминиевые гидроцилиндры, значительно превосходящие по своим техническим характеристикам чугунные. |
|
Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем позволяет получить алюминиевые гидроцилиндры, значительно превосходящие по своим техническим характеристикам чугунные.
- алюминиевые гидроцилиндры более коррозиеустойчивые, что значительно увеличивает долговечность тормозов, особенно в сложных климатических условиях;
- особые свойства алюминия позволяют применять специальные износокомпенсирующие уплотнительные манжеты из резины стандарта EPDM, что делает гидроцилиндры более надежными;
- низкий вес алюминиевых гидроцилиндров в сочетании с легкосплавными дисками колес улучшает динамические показатели подвески, что усиливает контакт колес с дорогой на высоких скоростях;
- высокая теплопроводность алюминия позволяет цилиндрам быстрее остывать, что повышает их надежность в режимах большого числа повторений циклов торможения.
Новые гидроцилиндры обладают высокими эксплуатационными показателями:
- в 2 раза долговечнее чугунных;
- способны работать в системе с АБС;
- не требуют специальной тормозной жидкости;
- без каких-либо затруднений могут использоваться вместо серийных;
При разработке учитывалось максимальное количество разнообразных параметров, что позволило достичь оптимальных характеристик торможения в различных условиях движения и обеспечить максимальную надежность.
Испытания алюминиевых гидроцилиндров показывают заметное улучшение динамики торможения автомобиля:
- равномерная работа тормозных колодок;
- быстрый их отвод после торможения и, как результат, отсутствие притормаживания во время движения;
- срок службы тормозных колодок заметно увеличивается. |
Для полного удовлетворения разнообразного потребительского спроса Fenox производит гидроцилиндры тормозов и сцепления с использованием различных технологий Premium - гидроцилиндры производятся по самой совершенной в мире технологии для самых требовательных потребителей. Использование материалов от сертифицированных западных поставщиков и дополнительная программа испытаний делают их абсолютно надежными. Подобные технологии применяются в производстве только элитных, дорогих автомобилей. Вершиной технологии и качества гидроцилиндров для российских автомобилей являются изделия марки Fenox Premium |
Leader - алюминиевые гидроцилиндры специально разработаны с целью улучшения параметров тормозной системы автомобиля. В их конструкции заложены самые передовые научные разработки, позволяющие улучшить эксплуатационные характеристики тормозов. |
|
|
|
Optimal - гидроцилиндры производятся по выверенной годами западной технологии, применяемой всеми крупнейшими мировыми автомобилестроителями. Цилиндры соответствуют всем самым строгим требованиям к качеству, принятым в Европе и США. |
|
Classic - гидроцилиндры производятся по классической технологии и внешне мало отличаются от оригинальных. Цилиндры соответствуют всем мировым требованиям к качеству и соответствуют всем стандартам российских автопроизводителей. |
|
|
|
Шаровые опоры, наконечники и тяги "Фенокс"
|
Прогрессивная конструкция шаровых опор и рулевых наконечников Fenox в сочетании с передовыми технологиями производства позволяют достичь самых лучших показателей надежности и долговечности. Аналогичные технологии производства шаровых опор применяются всеми ведущими автопроизводителями мира. |
|
Особенности шаровых опор Fenox:
- Цельнокованый корпус шаровой опоры Fenox позволяет обеспечить усилие вырыва пальца, в несколько раз превышающие нормативное.
- Метод холодной высадки при производстве шарового пальца в сочетании с обкаткой алмазными роликами гарантирует высокую точность формы и чистоту поверхности сферы.
- Специальная термообработка пальца обеспечивает его высокую усталостную прочность.
- Сплошной контроль методом ультразвуковой диагностики 100% исключает наличие производственных дефектов и трещин корпуса шаровой опоры и пальца.
- Антифрикционный вкладыш изготовлен из графитосодержащего полиамида и снабжен специальными каналами оригинальной формы, сохраняющими смазку и способствующими отводу продуктов износа из зоны трения (конструкция защищена патентом).
- Специальная смазка с поверхностно-активными присадками образует на поверхности сферы пальца шаровой опоры самовосстанавливающуюся пленку и обеспечивает благоприятные условия для работы пальца и вкладыша при температурах от -60 С до +60 С. Пыльник из качественной резины (стандарта EPDM) с высокой эластичностью и лабиринтная конструкция уплотнений обеспечивают надежную защиту от проникновения пыли и влаги.
- Конструкция шаровой опоры Fenox защищена патентами РФ №212613, 2127835, 2125668, 2016570, 43046. |
|
|
Шланги тормозные и сцепления "Фенокс"
|
Тормозные шланги Fenox изготовлены из армированного рукава с двойной оплеткой, способного выдержать давление более 250 атмосфер.
Этот рукав изготавливается на сертифицированном по ISO 9001 предприятие, соответствует стандарту SAE J1401 и используется всеми крупнейшими автопроизводителями Европы. В его производстве используется совершенная технология, позволяющая в процессе экструзии, для увеличения долговечности и стойкости к агрессивным средам добавлять в поверхностный слой рукава высокомолекулярные соединения, создающие эластичный защитный слой, препятствующий старению резины.
Анодированные штуцера с ниппелем шлангов Fenox изготавливаются на современном точном оборудовании, их завальцовка производиться на автоматической линии с последующим 100% контролем герметичности шланга.
Каждая партия проверяется по расширенной программе испытаний, что делает тормозные шланги Fenox абсолютно надежными. |
|
|
|
|